Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 5 мая 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: 13% россиян при смене квартиры рассматривают переезд в другой город

Строительство жилья в России по-прежнему идет высокими темпами: в первом квартале этого года было построено 30 млн кв метров — на 65% больше, чем за аналогичный период в 2020 году. Предложение строителей обусловлено спросом — 66% населения нашей страны, несмотря на изменения в экономической ситуации, рассматривают возможность покупки новой квартиры. Такие данные были получены по результатам социологического опроса, проведенного компанией «Росгосстрах» [1]. Для 46% россиян основная цель покупки новой квартиры — улучшение жилищных условий. Еще 13% хотят переехать в другой город, а 12% считают, что просто уже пора иметь собственное жилье. Еще для 12% приобретение жилья — это желание не только улучшить свои жилищные условия, но сохранить сбережения. А 8% планируют с помощью новой квартиры зарабатывать.

Более половины (60%) из планирующих переезд не устраивают качественные характеристики нынешней квартиры — в частности, планировка и площадь жилья, а также количество комнат. Еще 20% респондентов указали на то, что их квартира относится к старому жилому фонду. И только 10% посетовали на плохой район — к минусам они отнесли его удаленность от центра, плохую экологию и сомнительный контингент. Однако обращает на себя внимание тот факт, что как раз качество и ифраструктура района оказались одним из важных критериев при выборе нового жилья — об этом заявили 36% респондентов. Как предположили эксперты, возможно, привыкнув за долгие годы к своему району, люди не фокусировались на его недостатках. Раздражать они начинают только при выборе новой квартиры, поэтому будущие новоселы при переезде стараются исключить негативные факторы.

Для 31% респондентов важным критерием при покупке является тип жилья — новостройка или квартира на вторичном рынке. Для 17% на выбор квартиры влияет стоимость квадратного метра. А вот архитектура микрорайона, как выяснилось, людей волнует меньше всего.

Планируемые траты на обслуживание жилья, включая коммунальные платежи, варьируются в зависимости от возраста, семейного положения, дохода собственника жилья и типа населенного пункта. Около половины (48%) опрошенных готовы платить от 5 до 10 тысяч рублей в месяц. Среди этой категории собственников 52% — это люди в возрасте от 55 до 64 лет; 53% имеют доход от 40 до 60 тыс. рублей в месяц. Больше половины (54%) проживают в городах с населением от 100 до 250 тысяч человек. Менее 35% — это одинокие люди. В то же время почти половина (48%) одиноко проживающих готовы платить за обслуживание квартиры меньше 5 тыс. рублей в месяц, у 49% из них ежемесячный доход не превышает 20 тыс. рублей в месяц.

Доля тех, кто готов платить за обслуживание жилья более 20 тыс. в месяц, ожидаемо невысока — так ответили только 4% из опрошенных, причем 6% из них — респонденты в возрасте от 25 до 34 лет. Как правило, это люди с относительно высоким ежемесячным доходом: у 19% он составляет от 80 до 100 тыс. рублей в месяц, а у 15% — более 100 тыс. рублей.

В то же время, как признаются собственники жилья, все еще есть нарекания на обслуживающие организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. И если при обслуживании общедомовой территории выбор у жильцов невелик, то при обслуживании собственной квартиры есть варианты. Например, обслуживать личную квартиру или дом можно с помощью цифровой платформы «Мой_Сервис Дом», которую не так давно запустил партнер «Росгосстраха» — команда «Мой_Сервис». В приложении платформы доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью можно максимально быстро и качественно решить бытовые проблемы, связанные с жильем.

«Не секрет, что при техническом обслуживании дома или квартиры нередко собственники сталиваются с проблемой, где найти хорошего мастера и при этом не переплачивать за услуги, — говорит бизнес-лидер команды «Мой_Сервис» (партнер СК «Росгосстрах») Светлана Бери. — Поможет в этом цифровая платформа «Мой_Сервис Дом», с помощью которой траты на обслуживание жилья можно значительно оптимизировать — хотя бы за счет того, чтобы не переплачивать за услуги сомнительным мастерам. Важно, что консультант цифровой платформы не только поможет организовать выезд мастера и ремонт любой сложности, но и проконтролирует качество выполненных работ».

[1] Опрос проводился по выборке из 1000 респондентов, репрезентирующих население России в возрасте от 25 до 65 лет. При доверительной вероятности 97% погрешность не превышает ±3,45%.


  Все пресс-релизы за 5 мая 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Страхование недвижимости, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз